Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сегодня Среда, 14 Ноября 2018 г.

Официальный сайт городского округа Богданович

МКУ ГО Богданович "УМЗ"

Муниципальное казенное учреждение городского округа Богданович "Управление муниципального заказчика"

Адрес: 623530, Свердловская область, город Богданович, ул. Гагарина, 1.
Тел./факс: 8 (34376) 5-21-69 приемная
E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часы работы: с 08:00 - 17:00
Обеденный перерыв: с 12:00 - 13:00

Начальник МКУ ГО Богданович "УМЗ": Александр Сергеевич Новосёлов
Заместитель начальника МКУ ГО Богданович «УМЗ»: Владимир Ильич Тякмяков


Виды деятельности МКУ ГО Богданович "УМЗ"

Основные виды деятельности Учреждения:

  • осуществление технического надзора и контроля качества за выполнением работ по текущему содержанию и ремонту муниципальных автомобильных городских дорог, сетей уличного освещения, объектов озеленения, и прочих объектов благоустройства;
  • осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, мостов, эстакад и путепроводов;
  • осуществление технического надзора и контроля качества за выполнением строительно-монтажных работ и приемке законченных объектов дорожного хозяйства на территории города от подрядных строительных и монтажных организаций;
  • подготовка документов для утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа Богданович, выполнения кадастровых работ, подготовка схем и необходимых документов для предоставления земельных участков, а также иных работ связанных с земельно - имущественными отношениями в городском округе Богданович;

Иные виды деятельности:

  • строительный контроль за общестроительными работами;
  • строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации;
  • строительный контроль за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции;
  • строительный контроль за работами в области электроснабжения;
  • строительный контроль привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
  • подготовка документов на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, разрешения на строительство, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Богданович;
  • осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
  • проектные работы;
  • первичный приём документов для оформления регистрации по месту жительства ( месту пребывания) и снятия с регистрационного учета.;
  • выдача справок с места жительства и о составе семьи по городу Богданович;
  • предоставление в военный комиссариат списков граждан подлежащих приписке к призывному участку;
  • организация капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
  • содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений;
  • организация ликвидаций навалов мусора на территории города Богданович;
  • проведение мероприятий по регулированию численности безнадзорных собак;
  • строительство жилья для малообеспеченных категорий граждан;
  • прочие мероприятия в области коммунального хозяйства;
  • начисление платы за наем муниципальных жилых помещений;
  • заключение договоров социального, коммерческого, специализированного найма жилых помещений с нанимателями муниципального жилищного фонда городского округа Богданович;
  • сдача в аренду имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.

Начальник отдела: Старостина Наталья Борисовна
Юристы: Копылова Татьяна Валерьевна; Мухачев Александр Михайлович; Смольникова Марина Викторовна.
8 (34376) 5-17 - 44

Режим работы: с 08:00 - 17:00, перерыв с 12:00 - 13:00
Прием граждан: Вторник, Четверг с 08:00 - 17:00, перерыв с 12:00 - 13:00
Неприемные дни: Понедельник, среда, пятница.


Юридический отдел оказывает следующие услуги:

  • Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда.
    Муниципальная услуга предоставляется на основании Административного регламента, утвержденного по постановлению главы городского округа Богданович № 1721 от 23.09.2016 г.
  • Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда в городском округе Богданович.
    Муниципальная услуга предоставляется на основании административного регламента,утвержденного по постановлению главы городского округа Богданович № 1591 от 29.08.2016 г.
  • Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.
    Муниципальная услуга предоставляется на основании административного регламента, утвержденного по постановлению г лавы городского округа Богданович № 611 от 07.04.2014 г.
  • Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) городского округа Богданович.
    Муниципальная услуга предоставляется на основании административного регламента, утвержденного по постановлению главы городского округа Богданович № 992 от 27.05.2014 г.
  • Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
    Муниципальная услуга предоставляется на основании административного регламента, утвержденного по постановлению главы городского округа Богданович № 1592 от 29.08.2016 г.

Бесплатная консультация граждан о порядке предоставления муниципальных услуг.

Всю необходимую информацию по оказанию услуг Вы можете получить в МКУ ГО Богданович «УМЗ» по адресу:
г. Богданович, ул. Гагарина, 1
5-17-44

Начальник отдела: Бабова Светлана Витальевна
8 (34376) 5-02-21
График работы: Пн - Пт с 08:00 - 17:00, обед с 12:00 - 13:00

Инженер-смотритель зданий и сооружений: Москалев Евгений Викторович;
Специалист по содержанию автомобильных дорог: Швецов Сергей Александрович;
Специалист по содержанию объектов благоустройства: Ситникова Наталья Викторовна;
Специалист по муниципальным транспортным услугам: Руколеева Мария Витальевна;
Инженер-энергетик: Окатьев Вячеслав Александрович.
Тел. специалистов 8 (34376) 2-29-96

Виды деятельности:

  • дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание парковочных мест, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • организации благоустройства территории общего пользования городского округа (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
  • организация работ по содержанию и эксплуатации гидротехнических сооружений;
  • создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
  • организация работ по содержанию и эксплуатации сетей уличного освещения.

Осуществление мероприятий:

  • осуществление технического надзора и контроля качества за выполнением работ по текущему содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования, объектов озеленения, объектов благоустройства;
  • строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, элементов обустройства, мостов и искусственных сооружений, объектов озеленения и благоустройства;
  • разработка и реализация планов мероприятий и программ в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, обустройства муниципальных автомобильных дорог общего пользования, мостов, озеленения и мероприятий по благоустройству;
  • координация деятельности в соответствии с муниципальными контрактами предприятий и организаций, осуществляющих текущее содержание, эксплуатацию, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и обустройство муниципальных автомобильных дорог общего пользования, мостов, объектов озеленения и благоустройства.

Муниципальные услуги:

  • предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
  • выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;
  • предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

Начальник отдела по работе с населением: Голованов Анатолий Владимирович
Старший специалист: Казанцева Наталья Васильевна
Прием населения: Пн., Вт., Чт. с 08:30 - 16:30, перерыв с 12:00 - 13:00
Специалист: Любивая Елена Александровна; Красикова Татьяна Валерьевна; Махнурова Анастасия Васильевна

8 (34376) 2-10-93

Режим работы: с 08:00 - 17:00, перерыв с 12:00 - 13:00
Прием населения: Пн., Вт., Чт. с 8:30 - 16:30, перерыв с 12:00 - 13:00
Неприемные дни: Среда, пятница, первые и последние два рабочих дня месяца


Вопросы и ответы по монетизации льгот
Что такое «монетизация» льгот?
В связи с завершением на территории Российской Федерации процесса замены натуральных льгот денежными выплатами с 1 января 2010 в Свердловской области предусмотрено предоставление мер социальной поддержки по жилищно-коммунальным услугам в денежной форме, а именно - ежемесячная денежная компенсация.

Законами Свердловской области предусмотрено наделение муниципалитетов государственным полномочием по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.

Порядок рассмотрения заявления и выплата компенсации определяется Правительством Свердловской области.

Что такое ежемесячная денежная компенсация?
Ежемесячная денежная компенсация на оплату жилищно-коммунальных услуг - это не отмена мер социальной поддержки, а перевод их в другую (денежную) форму.

Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки, будут оплачивать расходы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в полном объеме, а взамен предоставляемых ранее льгот получат эквивалентную денежную компенсацию.

Какова роль Администрации города в процессе «монетизации» льгот по оплате услуг ЖКХ?
В рамках областного законодательства органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, наделяются государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Постановлением Главы ГО Богданович Муниципальное казенное учреждение ГО Богданович «Управление муниципального заказчика» назначено уполномоченным органом для осуществления выплаты компенсаций в соответствии с порядком, определенным Правительством Свердловской области.

Как будет назначаться и выплачиваться компенсация?
Механизм назначения и выплаты компенсации определяется Постановлениями Правительства Свердловской области № 688-ПП, № 689-ПП, 690-ПП от 26.06.2012 года, №306-ПП от 14.03.2013 года, в едином порядке для всех городов и районов области.
Можно ли вместо компенсации расходов по-прежнему получать льготы?
Изменение порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, переход от предоставления льгот в натуральном выражении на выплату денежных компенсаций, осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ.

Постановлениями Правительства Свердловской области, регулирующими порядок рассмотрения заявлений о компенсации расходов, снижение оплаты коммунальных услуг не предусмотрено.

Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки, должны оплачивать расходы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в полном объеме, а взамен получат эквивалентную денежную компенсацию.

Что необходимо сделать для оформления права на получение ежемесячной денежной компенсации?
Для оформления заявления о назначении компенсации необходимо обратиться в МКУ ГО Богданович «Управление муниципального заказчика» в приемные дни с 8.30 до 16.30 обед с 12.00 до 13.00 по адресу г. Богданович, ул. Гагарина, 1.

С собой необходимо иметь:

  1. паспорт гражданина Российской Федерации, либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, для лиц, которые проходят военную службу, - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации.
    В случае обращения законного представителя, представителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, для опекунов - решение об установлении опеки;
  2. документ о праве на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  3. документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета;
  4. документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания);
  5. платежные документы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению, с отметкой об оплате и отсутствии задолженности. В случае обращения за компенсацией расходов на приобретение твердого топлива и сжиженного (баллонного) газа - справка о характеристике жилья, в том числе о наличии печного отопления, выданная организациями, осуществляющими государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
  6. Договор об открытии банковского счета или вкладную книжку, если способом доставки компенсации выбрано зачисление на банковский счет.
Как будет назначаться и выплачиваться компенсация за дрова?
Компенсация расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки назначается сроком на один год.

Гражданам, зарегистрированным в установленном порядке по месту пребывания на срок менее одного года, компенсация расходов в части оплаты твердого топлива и его доставки назначается на период регистрации.

Для назначения компенсации расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки в Уполномоченный орган ежегодно подается заявление о назначении компенсации расходов с приложением справки с места жительства и информации о наличии печного отопления.

Компенсация расходов в части оплаты твердого топлива и его доставки выплачивается единовременно в течение календарного года.

Будет ли выплачиваться компенсация при наличии задолженности по оплате услуг ЖКХ?
Компенсация расходов предоставляется гражданам при условии отсутствия у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по её погашению.

Подкатегории