Сегодня Четверг, 21 Июня 2018 г.

Органы власти

Финансовое управление администрации городского округа Богданович

Опубликовано в Администрация

Начальник финансового управления - Георгий Викторович ТОКАРЕВ

623530, г. Богданович, ул. Советская, 3
8 (34376) 5-08-27

Заместитель начальника финансового управления, начальник отдела внутреннего муниципального финансового контроля Светлана Андреевна ДЁМИНА
8 (34376) 5-18-13


Структура управления

Отдел планирования и анализа расходов Начальник отдела Кузнецова Наталья Равильевна
Заместитель начальника отдела Зырянов Андрей Викторович
Главный специалист (по планированию и анализу расходов) Попова Елена Владимировна
Ведущий специалист (по планированию и анализу расходов) Белоусова Лариса Анатольевна
8 (34376) 5-22-21
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8 (34376) 5-18-66
Отдел исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Начальник отдела Вольхина Светлана Александровна
Главный специалист (по исполнению бюджета и обслуживанию лицевых счетов) Быстрова Надежда Михайловна
Ведущий специалист (по исполнению бюджета и обслуживанию лицевых счетов) Есмагамбетова Ксения Станиславовна
8 (34376) 5-66-84
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел прогнозирования доходов Начальник отдела Перевощикова Ирина Юрьевна
Главный специалист (по прогнозированию доходов) Генералова Алена Владимировна
Главный специалист (по прогнозированию доходов) Горшкова Ксения Николаевна
8 (34376) 5-18-85
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел бухучета и отчетности Начальник отдела Ашербаева Наталья Владиславовна
Заместитель начальника отдела Чухарева Надежда Николаевна
Ведущий специалист (по бухучету и отчетности) Решетникова Любовь Васильевна
8 (34376) 5-04-12
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел внутреннего муниципального финансового контроля Заместитель начальника финансового управления, начальник отдела Демина Светлана Андреевна
Главный специалист (по внутреннему муниципальному финансовому контролю) Тюшева Светлана Владимировна
Ведущий специалист (по внутреннему муниципальному финансовому контролю) Сарапулова Ангелина Николаевна

8 (34376) 5-18-13
8 (34376) 5-04-12

8 (34376) 5-66-84

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист (по делопроизводству, кадрам и юридическим вопросам)

Камаева Светлана Сергеевна

8 (34376) 5-18-66
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инженер (по программированию, защите информации и техническому обслуживанию средств вычислительной техники)

Рубцов Андрей Александрович

8 (34376) 5-14-34
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные задачи и функции управления

Основными задачами Управления являются:


1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории городского округа Богданович (далее - ГО);
2) непосредственное составление проекта бюджета ГО (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
3) организация исполнения бюджета ГО;
4) установление порядка составления бюджетной отчетности и составление бюджетной отчетности;
5) ведение муниципальной долговой книги;
6) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета ГО Богданович в соответствии с главой 24.1 БК РФ;
7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Богданович;
8) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории ГО, при организации работы по составлению и исполнению бюджета ГО;
9) защита конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
10) осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд городского округа Богданович в пределах своей компетенции.

В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:

1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории городского округа;
2) разрабатывает методику прогнозирования доходов бюджета ГО на следующий финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета ГО;
4) составляет проект бюджета ГО;
5) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета ГО;
6) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету операций со средствами бюджета ГО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) ведет перечень участников и неучастников бюджетного процесса;
8) вносит изменения в Перечень главных администраторов доходов бюджета ГО, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
9) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ГО, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
10) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов бюджета ГО на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и администраторами доходов бюджета ГО в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
12) реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала городского округа Богданович и пополнение доходной части бюджета ГО за счет налоговых и неналоговых поступлений;
13) администрирует поступления в бюджеты по закрепленным за Управлением источникам доходов;
14) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств     городского округа;
15) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств городского округа;
16) утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета ГО по расходам;
18) устанавливает порядок исполнения бюджета ГО по источникам финансирования дефицита бюджета;
19)  устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета ГО;
20) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета ГО, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи по расходам бюджета ГО и источникам финансирования дефицита бюджета ГО;
22) составляет и ведет сводную бюджетную роспись по расходам бюджета ГО и источникам финансирования дефицита бюджета ГО;
23) осуществляет доведение до главных распорядителей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета ГО;
25) утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
26) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета ГО;
27)   ведет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета ГО;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета ГО;
29) составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета ГО;
30) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета ГО, осуществляемых участниками бюджетного процесса;
31) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета ГО, осуществляемых участниками бюджетного процесса;
32) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
33) открывает и ведет лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
34) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ГО и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета ГО;
35) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Богданович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36)   проводит санкционирование операций по исполнению бюджета ГО, при котором осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета ГО;
37) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений от их имени и по их поручению;
38) проводит кассовые операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;
39) исполняет судебные акты по искам к ГО Богданович о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета ГО по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
41) организует исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета ГО;
42) организует исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;
43) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, устанавливает порядок их учета и хранения;
44) подготавливает обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита и документы, прилагаемые к заявлению главы городского округа, в Министерство финансов Свердловской области о предоставлении бюджетного кредита бюджету ГО;
45) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
46) разрабатывает программу муниципальных гарантий;
47) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и устанавливает порядок проведения такого анализа;
48) осуществляет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
49) ведет муниципальную долговую книгу;
50) представляет информацию о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
51) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Богданович:

- осуществляет контроль соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- законности составления и исполнения бюджета городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", достоверности учета таких расходов и отчетности.
- Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в отношении:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок с 01 января 2016 года;
- нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок;
- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

52) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
53) устанавливает Порядок исполнения решения о применении к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетных мер принуждения;
54) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений;
55) осуществляет мониторинг и оценку качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств городского округа;
56) проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
57) осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса на территории городского округа Богданович;
58) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета ГО в текущем финансовом году;
59) устанавливает порядок взыскания неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, из бюджета ГО в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Управлении;
60) ведет бюджетный учет операций по исполнению бюджета ГО;
61) ведет бухгалтерский учет органа, осуществляющего кассовое обслуживание муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
62) составляет и представляет в администрацию городского округа Богданович, Министерство финансов Свердловской области отчет об исполнении бюджета ГО;
63) устанавливает сроки и порядок представления главными администраторами средств бюджета ГО сводной бюджетной отчетности;
64) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
65) представляет бюджетную отчетность в администрацию городского округа Богданович и Министерство финансов Свердловской области;
66) составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области отчетность о кассовом исполнении бюджета ГО и об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области и иную бюджетную отчетность;
67) составляет бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений на основании сводной бухгалтерской отчетности органов (учреждений), осуществляющих функции и полномочия учредителя, и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;
68) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета ГО;
69) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет бюджетную отчетность;
70) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области и иными организациями;
71) подготавливает и согласовывает проекты правовых актов городского округа Богданович по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
72) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
73) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Управлении;
74) организует повышение квалификации муниципальных служащих, замещающих должности в Управлении;
75) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления;
76) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
77) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


Защита персональных даннх


Нормативно-правовые акты

623530, Свердловская область, г.Богданович, ул.Советская, 3. Тел. 8 (34376) 5-22-62, факс 5-17-50. E-mail: gobogd@gobogdanovich.ru
© 2014-2018 Администрация ГО Богданович