Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сегодня Понедельник, 23 Сентября 2019 г.

Официальный сайт городского округа Богданович

Яндекс.Метрика

Кадрово-муниципальная служба

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Основные принципы муниципальной службы Основными принципами муниципальной службы являются:

  1. приоритет прав и свобод человека и гражданина;
  2. равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
  3. профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
  4. стабильность муниципальной службы;
  5. доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
  6. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
  7. единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
  8. правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
  9. ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
  10. внепартийность муниципальной службы.
Требования к служебному поведению муниципального служащего

Муниципальный служащий обязан:

  1. исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
  2. обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
  3. не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
  4. соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
  5. проявлять корректность в обращении с гражданами;
  6. проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
  7. учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
  8. способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
  9. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

 

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
  1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  3. паспорт;
  4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  5. документ об образовании;
  6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  8. документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  9. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  11. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

С 1 июля 2016 г. вступила в силу новая статья Федерального закона Российской Федерации 02.03.2007 № 25-ФЗ - 15.1. гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, и муниципальный служащий должны предоставлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие это лицо идентифицировать:
- гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующие году поступления на муниципальную службу;
- муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по утвержденной форме распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

 

В данной категории нет материалов.

Подкатегории

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в городском округе Богданович, можно получить по тел. (34376) 5-11-83

Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Кадровый резерв

Кадровые резервы представляют собой сформированные в порядке, установленном Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», группы муниципальных служащих (граждан), соответствующих квалификационным требованиям и обладающих профессиональными и личностными качествами, необходимыми для их назначения на должности муниципальной службы городского округа Богданович.

Кадровые резервы призваны гарантировать стабильность кадрового обеспечения органов местного самоуправления городского округа Богданович. Предельный срок нахождения в кадровых резервах составляет три года. Вакантная должность муниципальной службы замещается муниципальным служащим (гражданином), состоящим в кадровых резервах, по решению представителя нанимателя. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровые резервы не влечет за собой обязательное назначение его на должность муниципальной службы городского округа Богданович.

Кадровый резерв органов местного самоуправления городского округа Богданович формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы городского округа Богданович в органе местного самоуправления городского округа Богданович.


Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Богданович и урегулированию конфликтов интересов рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.