1. Вы получили услугу в МФЦ?
Да Нет
Введен недействительный тип данных
2. Наименование учреждений городского округа Богданович, предоставившего муниципальную (государственную) услугу
Введен недействительный тип данных
3. За получением муниципальной (государственной) услуги Вы обратились как
физическое лицо юридическое лицо
Введен недействительный тип данных
4.Наименование муниципальной (государственной) услуги
Введен недействительный тип данных
5. Сколько по времени занял процесс получения Вами услуги (от первичного обращения до фактического получения услуги)
Получил(а) услугу в электронном виде через ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) Один раз - пришел(а) только за результатом услуги Два раза - пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза - пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более - пришлось прийти много раз и необоснованно!
Введен недействительный тип данных
6. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в Администрацию городского округа Богданович (структурные подразделения администрации городского округа Богданович, муниципальные учреждения городского округа Богданович) для получения муниципальной (государственной) услуги
Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
Введен недействительный тип данных
7. Размещена ли информация о пакете документов, необходимом для получения услуги в сети Интернет
Да Нет Не знаю, не интересовался(-лась) Затрудняюсь ответить
Введен недействительный тип данных
8. Оцените качество работы специалиста учреждений городского округа Богданович при предоставлении Вам муниципальной (государственной) услуги
Отлично Удовлетворительно Неудовлетворительно
Введен недействительный тип данных
9. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной (государственной) услуги
Да Нет
Введен недействительный тип данных
10. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной (государственной) услуги
Да Нет
Введен недействительный тип данных
11. В целом насколько удобен для Вас график приема органа местного самоуправления, (МФЦ, муниципального учреждения)
в целом удобный график не очень удобный график совсем не удобный график
Введен недействительный тип данных
12. Оцените общее впечатление от процедуры оказания вам государственной (муниципальной) услуги (1 - минимально комфортное, 5 - максимально комфортное)
1 2 3 4 5
Введен недействительный тип данных
13. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственных (муниципальных услуг)
Искусственно завышенные сроки оказания услуги Некомфортные условия оказания услуги Неоправданно долгое ожидание в очередях Нерасторопность специалистов, занимающихся оказанием услуги Низкий уровень квалификации специалистов, занимающихся оказанием услуги Иное
Введен недействительный тип данных
14. Ваши предложения по улучшению качества оказания государственных (муниципальных) услуг
Введен недействительный тип данных