Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сегодня Пятница, 26 Апреля 2024 г.

Официальный сайт городского округа Богданович

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

blagoustroistvo 2021

blagoustroistvo 2024

territoriya2023

blagoustroistvo 2022

8567856

Яндекс.Метрика
«Политика конфиденциальности официального сайта городского округа Богданович»

Представители Управления Росреестра по Свердловской области провели рабочую встречу с профессиональными участниками рынка недвижимости – кредитной организацией ПАО Сбербанк (Домклик).

Главная цель – обсуждение сервиса "Личный кабинет для Росреестра", а именно быстрая регистрация сделок, снижение допускаемых ошибок, посредством автоматизации. В частности, получение обратной связи от специалистов Росреестра, исправление замечаний в пакете документов при регистрации сделок в электронном виде, направление заявлений со стороны Банка в случае регистрации/снятия регистрационной записи об ипотеке.

«Формат "открытого диалога" представителей Управления Росреестра с кредитными организациями носит системный характер. База совместной работы, направленная на качество предоставляемых услуг гражданам, состоит из конструктивного настроя и налаженных взаимоотношений с банковскими сообществами», - отмечает начальник отдела регистрации недвижимости в электронном виде и арестов Елена Репина.

Переход на цифровые сервисы с оказанием услуг 24/7, внедрение новых инструментов и онлайн-сервисов с простыми и понятными интерфейсами, обеспечение безопасности применяемых технологий – это все результат цифровой трансформации Росреестра.

«В современном мире заключение сделок в максимально короткие сроки, получение государственных услуг в удобном формате является важным и жизненно необходимым для людей. Именно поэтому взаимодействие с профессиональными сообществами, в том числе с кредитными организациями, существенно влияет на интенсификацию услуг, предоставляемых Росреестром», - подчеркивает заместитель руководителя Ирина Семкина.

«Несмотря на то, что наше взаимодействие проходит на постоянной основе, данные встречи остаются актуальными, в условиях технологического развития. Сотрудничество банковских сообществ и Росреестра — это, прежде всего, удобство для клиентов. Ведь оно нацелено на улучшение качества предоставляемых услуг и оптимизации операций», - говорит руководитель поддержки Домклик Наталья Башкина.

На встрече от Управления также присутствовали начальники отделов: координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Ксения Шакинко, ОГРН №1 Елена Ялунина, ОГРН № 3 Марина Иванова.

От ПАО Сбербанк (Домклик): руководитель поддержки Домклик Наталья Башкина, руководитель проекта "Личный кабинет для Росреестра" Евгений Загородних, руководитель поддержки партнеров Ярослава Маршалова, директор регионального центра Дарья Свинцова.

Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Свердловской области
+7 343 375 40 81
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
www.rosreestr.gov.ru
620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6 а.